Проект реконструкции городского  терминала аэропорта «Домодедово», Павелецкий вокзал, Москва.
    архитекторы: Горяинов А.В.,  Башкаев Т.И.
    проект разработан совместно с  Архитектурным бюро Т. Башкаева
    заказчик: Московский  проектно-изыскательский институт «Мосжелдорпроект» - филиал ОАО  «Росжелдорпроект»
    общая площадь: 1500 м2
    проектирование: 2005 г.
Цель реконструкции.
Реконструкция городского терминала аэропорта Домодедово производится с целью увеличения пассажиропотока и улучшения качества обслуживания пассажиров аэроэкспресса.
Реконструкция предусматривает следующие изменения:
1. Увеличение общей площади терминала до 2900 м.кв.
    Перемещение зала регистрации пассажиров в зону ныне действующих камер  хранения вокзала, с увеличением площади зала и количества стоек регистрации  пассажиров.
    Использование существующей лестницы, ведущей к выходу на платформы  дальнего следования и к выходу из метро, для входа из вестибюля вокзала  непосредственно в помещения терминала.
    Увеличение площади и количества общественных и служебных санузлов.
    Увеличение количества авиакасс и железнодорожных касс терминала.
    Увеличение площади помещения комплектовки багажа.
    Увеличение площади  кафе.
    Увеличение сидячих  мест ожидания.
    Увеличение  количества торговых точек.
    Реконструкцию узла  выхода на платформу аэроэкспресса.
    Реконструкцию  существующей системы вентиляции в помещениях терминала.
2. Планировочные решения
Помещения терминала разделены на 5 основных зон:
    а. Зал регистрации пассажиров   кассовый зал зал ожидания.
    б. Торговая зона.
    в. Зона общественных и служебных санузлов.
    г. Зона служебных помещений, комплектовки багажа.
    д. Павильон выхода на платформу.
    е. Проход между терминалом и помещениями вокзала.
Вход на территорию терминала осуществляется по двум основным лестницам “внешней” и “внутренней”, ведущим из вестибюлей вокзала, а так же из подземного пешеходного перехода и по лестнице, ведущей из торговой зоны на улицу. Одна из основных лестниц ( “внутренняя”) выходит непосредственно в зал регистрации пассажиров и имеет тамбур, оборудованный тепловой завесой, другая ( “внешняя”) - в проход между терминалом и помещениями вокзала. Проход отделен от терминала витражной перегородкой, имеющей 3 входа: два у “внешней” лестницы, и один в средней части зала регистрации, которые оборудованы автоматическими раздвижными дверями.
    Зал регистрации оборудован 16-ю стойками регистрации, расположенными  одним фронтом, и имеющими перед ними большую свободную зону для образующихся  очередей, непосредственно в которую ведет вход с “внутренней” лестницы. В  непосредственной близости от этого входа располагаются стойки администратора и  информации. В средней части зала расположены места ожидания, блок авиационных  касс. По периметру, вдоль витражной перегородки и глухой стены размещаются  авиакассы и пункт упаковки багажа.
    В центральной части терминала в зоне прохода между залом регистрации и  торговой зоной расположено кафе, имеющее в плане обтекаемую форму, образованную  дугообразными витражными перегородками. Такое решение позволяет создать  эффектный, выразительный объект, являющийся центральным элементом дизайна,  объединяющим основные зоны терминала.
В области входа с “внешней” лестницы расположены 10 железнодорожных касс, между которыми и витражной перегородкой образовано свободное пространство для очередей, которые, таким образом, не мешают проходу пассажиров с лестницы в помещения терминала. По пути следования пассажиров к выходу на платформу расположена торговая зона, из которой также можно попасть в зону общественных санузлов.
    Из торговой зоны к выходу на платформу ведет коридор, отделенный  тамбуром.
    К выходу на платформу также примыкает зона служебных помещений и  комплектовки багажа.
    Выход на платформу оборудован двухмаршевой лестницей, траволатором и  двумя подъемниками. Траволатор расположен по центральной оси платформы, имеет  ширину полотна 1м. и уклон 10 градусов. Слева от него располагается подъемник  для багажных тележек, справа  лестница и  второй подъемник для тележек.
Выход на платформу имеет надземную часть в виде остекленного павильона, накрывающего траволатор и часть платформы.
3. Отделочные материалы.
    Потолки зала регистрации, торговой зоны, кафе и прохода выполняются  одного типа, из акустических панелей и композитного материала типа ALUCOBOND.
    Потолки остальных помещений выполняются из модульной системы типа ARMSTRONG.
    Полы во всех помещениях   керамогранит износоустойчивый, противоскользящий.
    Ступени основных лестниц:  гранит  40мм.
    Отделка глухих стен:   керамогранит с элементами из нержавеющей стали.
    Витражные перегородки:   анодированный алюминиевый профиль, заполнение из ударопрочного стекла.
    Витраж кафе:  безимпостное составное  остекление.
    Ограждающие конструкции ж\д касс из витражной системы, в соответствии с  необходимым классом защиты, имеют глухие части отделанные нерж. сталью.
    Конструкции торговых точек выполняются из витражной системы.
    В отделке стоек авиакасс используется нержавеющая сталь и силикатное  стекло.
    В отделке стоек регистрации используется нержавеющая сталь и силикатное  стекло.
    Внешний павильон выхода на платформу имеет металлический каркас,  ограждающие конструкции из безимпостного остекления стеклопакетами.
    Ступени лестницы:   натуральный гранит.
